вторник, 25 декабря 2012 г.

Армани и аэропорт Линате.

Первое, что видит человек, прилетевший в итальянский аэропорт Линате - это вот этот здоровенный ангар с надписью "Emporio Armani", а улетая, последнее, что он видит перед выходом на посадку - это куча магазинов дюти-фри, торгующих преимущественно вещами Армани. Создается ощущение, что Армани - генеральный спонсор аэропорта Линате.

8 комментариев:

  1. может и правда если не генеральный, то уж точно имеющий отношение к финансам аэропорта.

    ОтветитьУдалить
  2. Николай Николаев25 декабря 2012 г. в 23:36

    Товарищ автор, скажите, а почему фотография в светлых и тёмных пятнышках? Через сетку какую-то фотографировали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага. Через сетку на стекле аэропортового автобуса.

      Удалить
  3. Анастасия Титова25 декабря 2012 г. в 23:41

    Неужто аэропорты уже настолько обеднели, что нуждаются в спонсорах?! По ценам на билеты не скажешь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это я так, условно. Хотя, на самом деле, Линате очень небольшой аэропорт....

      Удалить
    2. Анастасия, цена авиабилета складывается из разных факторов. И доля аэропорта в ней далеко не самая большая. Аэропорты зарабатывают на дополнительных услугах (для пассажиров и авиаперевозчиках). В том числе и с помощью рекламы. А в данном конкретном случае, вполне реально, что аэропорт - часть бизнеса корпорации "Армани".

      Удалить
  4. Дружба между Армани и аэропортом однозначно есть, а построена она безусловно на финансовой основе.

    ОтветитьУдалить
  5. Юлия Симонова26 декабря 2012 г. в 15:09

    Я себе представляю сколько для Армани стоит подобная реклама. А на самолетах еще не написано имя этого бренда?

    ОтветитьУдалить