четверг, 18 октября 2012 г.

Авиакомпании. S7 Airlines.

На Майорку и обратно я летел рейсом авиакомпании S7, так что, готов рассказать вам что там и как.

Скажу честно, салон разных самолетов у них разной степени замызганности и удобства. Так, на Майорку мы летели на самолете, кресла в котором, казалось только недавно поставили. Все красивенько и чистенько. А вот обратно самолет был позамызганнее, но это так, мелкие придирки.

В общем же салон примерно такой. Пара рядов бизнеса в носовой части самолета.

А все остальное - эконом.

Расстояния между креслами нормальные для комфортного сидения часов несколько.

На этом хорошее заканчивается. Теперь о грустном. Из напитков только соки и минералка. Не то что алкоголя, но и пепси даже нет. Ну и еда тоже не самая вкусная. Самое вкусное - это селедочка с черным хлебом :) Салат представляющий собой порезанные сырые овощи я не очень понял.. Горячее вроде ничего.
На выбор дают мясо или курицу.

В общем, если не сравнивать с каким-нить монстром типа British Airways, то все достаточно неплохо. А если учитывать, что до Майорки и обратно билет стоил около 12000 рублей, то можно сказать, что и очень даже неплохо.

PS. Кстати, алкоголь из дьютика пить не запрещают ;)

12 комментариев:

  1. Зелёный самолёт навеял сначала ассоциацию с ковром-гидросамолётом из "Хоттабыча" (там его делали на основе огурца), а потом песню про кузнечика, который сидел в траве.

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати S7 - известная и крупная компания :)
    Ранее называлась Сибирь, сделали ребрендинг.

    ОтветитьУдалить
  3. пепси вообще вредно пить (вспомните детские эксперименты когда в пепси монетку чистили). так что это даже хорошо что его нет))))

    ОтветитьУдалить
  4. Авиакомпания S7 Airlines предпочитает трезвых пассажиров, поэтому в меню алкоголя не предусмотрено :)

    ОтветитьУдалить
  5. Мда…интерьер салона данного самолета, конечно, не произведение искусства…и еда, к сожалению, действительно, не ахти, могли уже и чем-то лучшим угощать пассажиров… но как говорится, на безрыбье и рак рыба))))

    ОтветитьУдалить
  6. Юлия Симонова19 октября 2012 г. в 12:21

    Ваш обед/завтрак не вызвал у меня приступа аппетита, как бывало ранее. Все такое не аппетитное, ну кроме, чего-то вроде кекса.

    ОтветитьУдалить
  7. Салат - это просто нарезанные овощи. Плюс: селёдочка с чёрным хлебом. Плюс: алкоголь из duty free можно пить. Сразу понятно: российская компания, которая чтит традиции. Вывод: случится лететь S7 - беру с собой водку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только ее надо брать в дьютике. Свою из дома на контроле безопасности отберут :(

      Удалить
  8. Анастасия Титова20 октября 2012 г. в 23:17

    Еда, несмотря на Вашу критику, по фотографии покалась довольно приличной. Удивительно, что билет на Майорку настолько недорогой. А сколько же времени примерно занимает перелет?

    ОтветитьУдалить
  9. Да уж S7 как всегда не блещет,даже Трансы на их фоне выглядят как то поприличнее чтоли, еда то там как то более аппетитно выглядит. А то что алко из дютика распивать можно, по моему это наоборот как то не айс, наши пьяные буйные соотечественники что то ну совсем не прельщают тем более в таком замкнутом пространстве как самолет.

    ОтветитьУдалить
  10. Пытались забронировать билеты по Интернету у Сибири 2 суток, потом нам прислали билеты с ошибками в датах (билет был выписан на месяц вперед), хотя когда проверяли все было точно. Сказали, что по нашей вине и сдавайте билет.
    Ни разу не встречала такого ужасного обслуживания по телефону поддержки! Операторы хамят, все дают разную информацию и если не могут помочь нагло врут. При заказе билета по интернету 2 дня не работал сайт, интернет билеты пришли с ошибками в дате (которую сразу не заметили) и пришлось сдавать билеты. При расчетах возврата билетов получила 7 разных сумм к возврату от 7 разных операторов и кассиров. 2 оператора просто почти послали на 3 буквы когда сказала что меня не устраивает что все мне дают разные расчеты и чтобы переключили другому оператору. Купились на дешевые цены и связались с этой ужасной компанией. Думаю, что все сладкие отзывы на сайте пишут сотрудники данной компании из маркетингового отдела.
    Теперь не знаю вернут ли деньги за отмененный билет (который к слову еще можно продать, ведь еще месяц до вылета) а сумму хотят вернуть мизерную. Они ничего не теряют когда отменяют билет за месяц до вылета, причем по ошибке самой же авиакомпании из-за плохой работы сайта.

    ОтветитьУдалить