понедельник, 17 июня 2013 г.

Вена, отель Bristol

В прошлом году, прилетев в Вену в июле, мы, как вы уже знаете, взяли автомобиль в аренду и отправились в путешествие. Первым делом решили остановиться там, куда, собственно, прибыли. В Вене - городе удивительном, чем-то напоминающем наш Санкт-Петербург (неуловимо, не внешне, а "настроением"). Первым делом нужно было выбрать отель. В старый город, самый центр мы доехали без особых проблем. Несмотря на то, что Вена - столица Австрии, город этот далеко не так велик, как, например, Рим или Париж. Австрийская столица предельно камерная, понятная и дружелюбная. Строили ее грамотно - так, что не заблудишься.


Выбор наш пал на симпатичное старинное здание гостиницы Bristol. Благо расположение ее оказалось очень удачным. Вышел - и можешь начинать прогулки по самым интересным местам города. Цена "на месте" оказалась не низкой - около 350 евро. Но обстановка отеля соответствовала - красиво, но без вычурности. Уже потом в номере прочел, что здесь часто останавливались знаменитости (в том числе и исторические деятели времен могучих империй, оставшихся "во вчера"). Так что мое первое посещение оставило исключительно приятные впечатления...



Разумеется, я захотел вернуться. Никаких проблем - забронировать отель в Вене проще простого. На обратном пути, находясь на озере Маджоре, я через Интернет и сайт "букинг" это сделал.


Удивился цене - чуть больше 200 евро (что значительно ниже, чем заказ "на месте"). Но на утро решил, что на Маджоре нам очень нравится и решил перенести бронь на один день. Да, в сети было написано, что деньги не возвращаются, бронь не меняется. Впрочем, в отеле меня убедили, что все будет хорошо. И когда я приехал, обнаружил, что деньги сняли два раза (уже на месте, администратор взял карту, якобы "для проверки").


Ругаться оказалось бесполезно - ведь на "букинге" меня предупредили об этом. Вот такое вот свинство в одной из самых культурных столиц Европы и одном из самых "респектабельных" ее отелей. Но предупрежден - вооружен, так что вы теперь таких проблем может избежать.

4 комментария:

  1. Просто нет слов! Что такое для венского отеля Bristol несчастные двести долларов? Хозяева заведения не задумываются, что имидж стоит гораздо дороже. Или эти "традиции" заведены со времен, когда отель принимал прославленных исторических деятелей? Позор, одним словом!

    ОтветитьУдалить
  2. Как там у Зощенко в одном из рассказов: "И все так чинно-благородно..."

    ОтветитьУдалить
  3. Ага. Я им сообщил тогда, что обязательно напишу это в своем блоге и на Tripadvisor'е.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Николай Николаев28 июня 2013 г., 13:39

      А ещё можно накатать жалобу в Роспотребнадзор. Наш, отечественный. Не то чтобы он что-то мог сделать, просто ребят надо чем-то занять, а то они скоро совсем интернет запретят под видом борьбы с самоубийствами...

      Удалить