вторник, 29 октября 2013 г.

Ганновер

Так как в Ганновере живут мои родственники, то я отношусь к нему как к родному. Все началось с того что я получил визу. Далее рано утром я выехала в аэропорт, чтобы вылететь в Германию. После сдачи багажа я отправился искать свой выход на посадку. И уже там я ощутил, что лечу в Германию. Так как немецкий язык очень сложно перепутать с каким-то другим. В положенное время объявили посадку на мой рейс. Я зашел в самолет и почувствовал себя очень комфортно. Так как мне предоставили одеяло, подушку и накормили вкусным обедом. Что касается напитков, которые были в самолете, то это не только чай и сок, но и вино.

Еще находясь в самолете, я заметил, где начинается Германия. На самом деле определить это просто. Ведь в Германии свободное пространство не стоит просто так без надобности. Здесь все задействовано. Все поля перепаханы и засеяны. В некоторых местах можно увидеть ветряки. При этом все приносит пользу. Поэтому не заметить такое непросто.

В аэропорту я забрал багаж, который оказался целым и невредимым. После чего я отправился в небольшой населенный пункт, расположенный в юго-востоке от Ганновера, чтобы разместиться в отеле Hotel Messehof. Номер в нем я забронировал заранее. Итак, но до того как я оказался в гостинице и отдохнул от перелета мне пришлось проехать до центрального вокзала города на электричке. При этом меня вообще удивила электричка. Это некое сочетание нашего метро, электрички и трамвая. К тому же сходства прослеживаются внешне и внутри. Никто не обязывает покупать билеты. Это делается по желанию.

Кстати, будете в Ганновере, обязательно съездите в Гамбург. Дело в том, что, спустя много лет, там наконец-то открылась Эльбская филармония.

Итак, билеты выдает автомат. И человек, подойдя к нему, должен все сам выбрать, заплатить деньги и забрать билет. Рядом находится компостер, с помощью которого нужно пробить время, дату и станцию.  Могу честно признаться, несколько раз я проехал без билета, так как в первый раз я сильно опаздывал, а во второй - просто не работал пробивной автомат.

Потом я нашел нужную электричку и вышел в ожидании на платформу. Она подъехала  и меня удивило то, что просто так на простой пригородной электричке двери не открываются. Это произойдет по просьбе одного из пассажиров. А если точнее, то нужно
нажать специальную кнопку, потом снизу появится мини ступенька и откроется проход в вагон. Внутри было очень чисто. Ближе к вечеру я оказался в гостинице. На ресепшен милая и приветливая девушка нашла мою бронь, дала ключи и сказала куда идти. На третий этаж я поднялся на лифте. Зайдя в номер, я увидел чисто убранную комнату с кроватью, тумбочкой с лампой и телефоном, шкафом, сушилкой для белья, небольшим телевизором, стулом. Думал, что будет сейф, но, увы, его там не оказалось. Поэтому в целях безопасности каждый раз выходя из номера, я запирал чемодан с ноутбуком и ценными бумагами.

Зайдя в ванную, я увидел душ, большое зеркало и унитаз. В общем, впечатления от номера только положительные. Так как было уже поздно я не решился, куда ехать дальше и решил поужинать в отеле. Хочу предупредить, если вы собираетесь ехать в Германию, то у них нет такого понятия как маленькая порция.

На следующее утро, на завтрак меня ожидал шведский стол. За все время моего пребывания в отеле на завтрак был омлет, что-то мясное обязательно горячее. Чаще всего был бекон и колбаски. Естественно, была сырная, мясная и овощная нарезка. Также на столе можно было увидеть разные мюсли и хлопья, а из напитков там было кофе, чай, сок и молоко. В качестве десерта нам давали пирожные и разные булочки. Естественно, всегда были фрукты.

После завтрака я решил отправиться знакомиться с Ганновером. Еще находясь в Москве, я узнал, что там нужно гулять по «Красной Нити». Это маршрут, протянувшийся на 4,2 км. Причем он нанесен красной полосой прямо на асфальт. То есть, таким образом, были отмечены главные достопримечательности города. Так как ходить предстояло много, я вызвал такси и вот я отправился на экскурсию.

Сначала я побывал на площади Крёпке – главном перекрестке Ганновера. В этом месте проводят политические митинги и народные гулянья. В самом низу площади я увидел
«Розу ветров», которая указывала расстояние от Ганновера до главных городов мира. Под самой площадью проходит оживлённая торговая улица. Под землей она соединяла станцию метро Крепке и главный вокзал. Меня немного расстроила потертость «Красной нити» на площади. Поэтому я немного пошел не туда куда надо. Но на этом мое увлекательное путешествие не закончилось, и я заметил весьма интересные скульптуры. Итак, первая – мужчина, стоящий под дождем. Причем даже, когда на улице жарко и светит солнце, по его зонту стекает вода. А потом я увидел памятник какого-то неизвестного человека. Потом я вернулся на площадь и спросил у человека, понимающего на английском, куда мне идти, чтобы увидеть «Красную Нить».

Далее я решил отправиться смотреть немецкую церковь. Но перед этим я увидел красивое кирпичное здание. Его просто невозможно было не заметить среди остальных. Как я узнал потом это старая городская ратуша. Сейчас в этом здании действует ЗАГС и магазины. Потом я пошел к рыночной церкви Св. Якоба и Св. Георга.  Зайдя вовнутрь, я услышал органную музыку. Там было много мест для сидения, чтобы любой желающий мог в спокойной обстановке насладиться всем этим.

Отдельно в круге стояло несколько стульев. Скорее всего, для проведения чего-то священного. Затем дорога, вела меня по обыкновенным маленьким улочкам. По пути я видел интересные памятники. Так, не везде увидишь памятник мусору. Но не привычному нам, а выловленному энтузиастами из реки.

По дороге я увидел красивое здание - ландтаг Германии. Это высший конституционный орган земли орган, состоящий из представителей народа. Он выбирает премьер-министра, утверждает бюджет и принимает законы. Совсем незаметно прошло время. Поужинав одном из ближайших ресторанов, я поехал в отель. Утром как всегда позавтракав, я выселился из номера, так как на этом мое пребывание в Ганновере подошло к своему логическому завершению. Далее меня ждала дорога в аэропорт, немного утомительный перелет на самолете и встреча с домом. В общем, поездка мне понравилась. Хоть она была и непродолжительной.

4 комментария:

1. Респект человеку, придумавшему "Красную нить"! Насколько все-таки удобно: ничего интересного не пропустишь, не потеряешься, легко ориентироваться в городе. А Ганновер достаточно большой город, население полмиллиона жителей. Для специалистов ИТ-индустрии представляет интерес выставка, которую ежегодно проводят в начале весны.

ОтветитьУдалить
  2. Николай Николаев4 ноября 2013 г. в 14:07

Надо же, с билетами ничего не меняется!
    Помнится, мне рассказывали, как группа российских инженеров в начале девяностых была в командировке в Германии. Тогда ещё актуальны были троллейбусы и трамваи. Так вот, наши покупали билет на одну остановку и пробивали его (а стоимость различалась в зависимости от количества остановок) - на случай, если всё-таки придёт контролёр...

ОтветитьУдалить
  3. Памятник мусору в последнее время не является уже чем-то особо креативным и необычным. В мире подобных памятников стало уже много. Мне кажется, что больше походит на акцию, с помощью которой экологи пытаются обратить внимание на проблему, ведь горы отходов в мире растут с каждым днем.

4. Могу Сказать, что Ганновер один из моих любимых городов..) Хотя некоторые очень удивляются,спрашивая сразу, а как же Мюнхен там,Кельн ну и т.д. Дело в том что я жила там три месяца по стажировке,когда еще в школе училась, вот оттуда то и любовь..) В эти майские еди с семьей туду,уже к друзьям,обзавелись так сказать)) Вот летим оформлять визу в Германию и уже скорее паковать чУмаданы!)))