четверг, 24 октября 2013 г.

Ирландия, Дублин

Моя поездка в Ирландию, Дублин началась с того, что я пришел в посольство, чтобы получить визу. Далее я забронировал билеты, заказал гостиницу и в назначенное время находился в аэропорту и смотрел фильмы про Ирландию. Мы вылетели 13 января, поэтому прямо в самолете нас поздравляли со Старым Новым годом. Поэтому сначала мы попробовали шампанское, а потом коньяк. Это однозначно подняло наше настроение.
По приезду в Ирландию нас ожидала великолепная погода. Прямо в аэропорту мы заказали такси и добрались к нашему отелю Албани Хаус. Мы специально выбирали этот отель не только по его характеристикам, но и местоположению. Итак, чтобы попасть до центра нам приходилось прогуляться где-то 5 минут и совсем рядом был
тусовочный район Темпл Бар.

В отеле мы столкнулись с такими традиционными английскими фишками, как раздельные краны с горячей и холодной водой. Конечно, можно смешать в воду в раковине или ванной, заткнув ее специальным приспособлением. Душ был хорошо зафиксирован, а у розеток был нерусский тройной штемпель. А вообще интерьер даже очень понравился: стоимость приемлемые, а завтрак вкусный

Вечером мы с женой решили прогуляться по центру Дублина. Там мы прошлись по улице с магазинами, побывали в соборе Христа и Дублинском замке и забронировали билеты на шоу Ирландских танцев в Арлингтон. Как потом оказалось, потраченные деньги стоили этого. На ужин мы заказали традиционное ирландское блюдо - irish stew. Также у нас на столе был очень вкусный гуляш. А так как рядом с отелем находится море, то мы проспали целых 12 часов. Утром после легкого завтрака мы с женой приняли решение осмотреть город. Для этого мы сели на туристический двухэтажный автобус. Очень хорошо, что у нас был русскоязычный аудиогид, хотя не в каждом автобусе. В случае необходимости можно было выйти на любой остановке и пересесть в любой другой автобус того же цвета
В ходе такой экскурсии нам удалось увидеть основную часть города. Мы решили покинуть автобус возле музея Guiness. В этом месте перед нами начала открываться история. Итак, как мы узнали, в 1759 году Артуром Гинессом была открыто пивоварня, в которой и по сей день готовится вкусное пиво. При этом даже кризис не повлиял на это. Кстати, земля, на которой находится завод, была арендована на 9000 лет с ежемесячной выплатой 45 фунтов. Нам россиянам даже представить такое было сложно. Было время, когда в этом здании варили пиво. А сейчас здесь находится музей. А вот производство происходит за забором и над ним трудится 8000 человек.

Зайдя вовнутрь, мы увидели стилизованный стакан, высота которого составляла 7 этажей. На первом этаже мы обнаружили сувенирный магазин. На последнем этаже находится «пенная шапка», где на стеклянной терассе открывался замечательный панорамный вид на весь город. Тут же можно попробовать пиво. Причем эта услуга входит в стоимость билета. Конечно, каждый посетитель стремился занять место возле окна, поэтому чтобы найти свободное время нужно было подождать. Но это стоило этого. Так прекрасно было стоять там, смотреть на заказ и пить Гинесс.
После этого мы отправились на экскурсию в музей Jameson. В нем было практически тоже самое, но этот музей посвящен виски. Его расположение – другой берег реки Лиффи, которая поделила город на две части: северную и южную (тусовочную). После того как мы убедились в том насколько Айриш виски Джемесон вкусные, мы решили повторно прогуляться по центральным улицам. Там на каждом шагу были расположены пабы, это район Темпл Бар. Потом мы зашли в номер, чтобы оставить покупки и пошли на Irish dance show.
Очень хорошо что arlington.ie мы забронировали заранее. Так как желающих побывать там очень много. Мы понимали, если мы придем сюда за час до открытия, то в лучшем случае нам досталось бы место возле туалета, а в худшем – его вообще бы не было. Итак, заплатив с человека 29 ойро, нам предоставили центральный столик прямо  напротив сцены. К тому же на свое усмотрение мы могли выбрать 3 блюда из меню. Нам все понравилось. И особенно десерты. За пиво нам пришлось платить отдельно. Итак, на разогреве выступила местная группа с весьма колоритными музыкантами. Это подобие местного кантри. Группа активно общалась с залах. На каждом столе лежали листы бумаги, на которых можно было написать песни, которые хотелось бы услышать. Время от времени собирали их и передавали на сцену. Потом начались фантастические танцы  нам очень понравилось совместное выступление трех девушек и одного парня.
Следующий день мы решили также посвятить разных экскурсиям. Также немного времени мы выделили для прогулки по городу. На этом и закончился наш отдых в Дублине. Выселившись из отеля, мы сели на автобус, заплатив за билет 6 ойро и отправились в аэропорт. В пути мы пробыли 20 минут. Что касается аэропорта, то он средний. Регистрация происходит у терминалов в электронном виде. Просмотрев в иллюминатор, я попрощался с береговой линией Дублина. В общем, отдых в Дублине мне понравился. Хотя сначала я думал, что впечатление не будет таким.
Местный народ приветливый и добродушный. Как я понял, там вообще не бывает плохой погоды, объяснение этому близкое расположение Гольфстрима. Сначала к Дублину я относился как к провинции Великобритании. Хотя потом я изменил свое мнение. Как я удостоверился Ирландия – самобытная страна со своим языком, который отличается от английского. На самом деле на улицах иные указатели.

Конечно, здесь больше английской архитектуры. Хотя кухня значительно лучше. И конечно у виски и пива нет конкурентов. Что касается достопримечательностей, то кроме перечисленных выше музеев стоит выделить Тринити колледж с древней кельтской библией, написанной на шкурах, датируемый 800 годом. Также интересным оказался Дублинский замок. А вот на одной стороне Собора Христа изображена нечисть. Раньше там можно было снять комнату. И прочитав интересное рекламное объявление, адвокаты отправлялись жить туда. А вообще отдых в Дублине мне понравился и если появится возможность, я обязательно поеду туда еще раз.

4 комментария:

1. Хочу уточнить: земля, на которой пивоварня находится, до сих пор считается в аренде? Неужели законодательные акты ХVIII-го века в Ирландии действительны по сей день?

ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

Удалить
    2. Николай Николаев1 ноября 2013 г. в 00:52

Видимо, это такая стабильность по-ирландски.
      Меня другое больше удивляет: зачем в аэропорту крутить фильмы про страну, которую путешественник скоро и так сам увидит?

Удалить
    3. Это чтобы напомнить, куда люди едут:)
      Вообще сама идея неплохая, туристов готовят ко встрече со страной, чтобы смогли проникнуться духом страны, как-то ориентировались в социуме, где они вскоре окажутся.