среда, 29 января 2014 г.

Отдых в Индонезии

Моей жене по работе довольно часто приходится летать в Джакарту и на этот раз я решил попросить взять меня с собой. Ранее я не хотел делать это, так как без визы поехать никуда бы не получилось. Причем для того, чтобы получить ее, понадобится подождать неделю. Но я все-таки решился. И вот, я здесь. Попробую поделиться впечатлениями.

Jakarta-City

Итак, сразу по прибытию в Джакарту нас поселили в отеле Mulia Senayan. Мне понравилось его оформление в красно-золотых тонах, я сразу ощутил дух этих мест, почувствовал себя в азиатской стране. О персонале отеля я могу сказать только хорошее: он мне очень понравился, сервис предоставляется потрясающий. В Джакарту мы прилетели в субботу, а на воскресенье у нас уже была запланирована поездка в город Бандун, в котором очень хотелось полюбоваться вулканом. Арендовав на весь день машину с водителем, заплатив за это где-то 190$, мы поехали осматривать легендарный остров Ява. Само собой, разумеется, проехать на машине на остров не удалось, поэтому мы увидели только незначительную его часть. Но то, что мы видели, запомнилось.

Бандунг

Горячие источники

По дороге в Бандунг (довольно крупный город Индонезии с населением 3 миллиона человек) мы решили заехать на горячие источники. Там мы увидели, как люди принимают минеральные ванны и прогревают свои кости.

Hot-Springs-Indonesia

Несмотря на температуру воздуха в +32С, вода все равно мне показалась очень горячей. Причем с нее даже пар шел. Можно сделать вывод, что тут примерно 50-60 градусов.

Чайные плантации

Потом наша дорога прошла по чайным плантациям. Там по обе стороны от дороги в небольших лачужках я увидел людей, продающих ананасы.

Chainiji-Plantacii-Java

Как стало известно, их срубали на поле тут же, рядом. Удивительно дело: в своей жизни ранее мне не удавалось попробовать такой сочный и сладкий ананас. То, что привозят к нам сюда, даже не поддается сравнению оригинальному, индонезийскому фрукту.

Вулканы Бандунга

Следует знать, что в Бандунге находится один из самых легкодоступных вулканических кратеров страны. Забраться на него можно прямо на автомобиле! Правда, готовьтесь к тому, что подниматься вы будете долго. Приехав на вулкан, нам пришлось потратить много времени для того чтобы забираться на машине по склону. Оно того стоило.

Bandung-Vulkan

После его осмотра мы решили опуститься на другой кратер. Мне очень хотелось увидеть, как местные занимаются приготовлением яиц в кипящей воде, прямо тут. Конечно, немного смутил сильный запах сероводорода, прямо под ногами булькала кипящая вода, в некоторых зонах мы заметили, что камень дымится. Мы поддались на уговоры предприимчивых товарищей и приобрели на память несколько обломков лавы. А затем...

Джакарта: Старый Город

Наступили будние дни, спокойный отдых. Который нам оказался не по душе, и мы задумались, чем лучше заняться и куда сходить.

Starii-Gorod-Jakarta

Под руку попался какой-то английский путеводитель, из которого мы узнали о каком-то романтическом походе в старую часть города. Взяв такси в отеле, я попросил сначала повезти меня на площадь. Мне очень хотелось побывать в знаменитом кафе Ботавия. Потом я решил поехать в порт, чтобы полюбоваться старинными кораблями, а потом уже начать идти по дороге, описанной в путеводителе.

Порт Джакарты

Но после того как я оказался в порту, я понял что печатное слово это всего лишь слово. В реальности для того чтобы добраться до порта нам пришлось ехать по каким-то страшным улицам, переполненных нищими. Конечно, вместо этого я рассчитывал на что-то более привлекательное. Меня поразило то, что люди там проживают в лачугах под подвесным шоссе.

Jakarta-Port

Порадовало то, что мой водитель догадался сразу закрыть все замки в машине. Приехав наконец-то в порт, мне сказали, что попасть на колоритный рынок можно только на арендованном катере, который пересечет канал. Но мне это показалось слишком утомительным, поэтому я обратно сел в машину и поехал в то же кафе. Что я могу сказать о нем, так это потрясающий датский старинный стиль, колоритные улочки и музей напротив.

Мне повезло и возле национального монумента я оказался без особых приключений. Проходив целый день по улицам, я заметил, как постепенно все стали закрываться. Поэтому мне пришлось только фотографироваться на улице.

Парк Чудес в Джакарте

На следующий день я запланировал поездку в «Парк чудес». Там мне понравилось шоу со смешными выдрами, морскими львами и дельфинами. Неподалеку был океанариум, в котором на моих глазах кормили акул.

Потом я отправился путешествовать по огромной территории парка Taman Mini. Там я увидел собранную архитектуру всех 26 провинций Индонезии. Так как возможности полетать по всем провинциям у меня не было, этот вариант для меня был самым оптимальным.

Сувениры Джакарты

Само собой разумеется, я не мог вернуться домой без чего-то памятного, чего-то уникального, свойственного только Индонезии. Пообщавшись с местными, я узнал, что в большом городе есть только три места, в котором можно было приобрести поделки: шоппинг-центр Пасарея, зона Анкол и рынок антиквариата. Поиски всего этого заняли у меня целый день. От покупки антиквариата я отказалась сразу, так как мое внимание ничего не привлекло.

Потом я поехала в Анкол. Дорога была продолжительной. Удивительно, но посетителей там практически не было. Цены там не указывались, а продавцы озвучивали очень высокие суммы. После того как мои результаты не увенчались успехом, я поехал в торговый центр в район Блок М. – Пасарая. Зайдя на пятый этаж западного крыла, я увидел множество поделок со всех островов Индонезии. Несмотря на фиксированные цены, выпросить скидку мне все же удалось.

Такси Джакарты

В Джакарте потрясающее такси. Тут ненужно никого уговаривать подвести, так как все такси находятся в огромной группе Blue Bird в соответствии, с которой каждый из таксистов ходит в униформе, не приходится напоминать включить счетчик, всего лишь нужно назвать адрес.  Оказываясь рядом с центральными шоппинг-центрами, невозможно увидеть толкотню. Так как люди цивилизованно выстраиваются в очередь и ждут свое такси. Парни, данной компании в униформе постоянно общаются по рации с диспетчером и сообщают какое количество такси необходимо к этому центру. Мне очень понравился этот порядок.

Индонезийцы, как народ

Индонезийцы – очень приветливый народ. Для них это норма подсесть к тебе и начать общаться. Интересно, могут даже поинтересоваться об уровне дохода. На самом деле для них это не проявление невоспитанности, а своеобразный метод социального общения. К моим рукам часто прикасались и интересовались, куда я держу свой путь. Наверняка, если бы до этого я не был в Малайзии и Африке, то постоянные прикосновения чужих рук мне были бы крайне неприятны.

Выезжая из отеля, мы оставили в кошельке каждого по 100 000 рупий. Так как для того чтобы покинуть пределы страны во время регистрации билетов, которая проходит в аэропорту, нужно было заплатить деньги. Мне было интересно, как поступят, если нужной суммы не окажется, но никто вразумительно мне не ответил.

К слову, если вы хотите переехать в Индонезию, то вам наверняка понадобятся компании, специализирующиеся на авиаперевозки грузов. Одного контейнера вполне хватит, чтобы перевести все необходимые вещи для начала.

2 комментария:

1. А мне бы не очень приятно было, если бы ко мне прикасались незнакомые люди, пусть даже и к рукам. Известно же, что большинство заболеваний легко подцепить во время такого общения. Тем более в жаркой и дождливой Индонезии. Вспомните, сколько написано о различных эпидемиях в жарких азиатских странах. Конечно, о чистоплотности индонезийцев чуть ли не легенды ходят, они и душ по три раза в день принимают. И для них вопрос: "Ты уже помылся?" звучит вместо приветствия. Но тем не менее...

ОтветитьУдалить
  2. Товарищ автор, а что Вы ожидали увидеть в порту или около него? Всеобщее благоденствие и процветание, вызванное оживлённой экономической деятельностью? Да никогда так не было! Всю жизнь с водной торговлей были связаны всевозможные бурлаки, которые со стоном тянули баржи, рабы на галерах, прикованные к скамьям, и прочая, прочая, прочая... Какое уж тут печатное слово, одни непечатные.