среда, 5 февраля 2014 г.

Сингапур

По факту описывать наш отпуск можно начинать с 7.30 22 декабря, так как это точные данные нашего прибытия в аэропорт. Первое что мы обнаружили, таможенников нет, поэтому мы не можем пройти таможенный контроль. Но мы не сильно огорчились этому, так как это довольно распространенная ситуация.

В скором времени мы прошли все необходимые процедуры для начала полета и собственно оказались в самолете. И через какое-то время прибыли в город-миллионник с потрясающей инфраструктурой – Сингапур. И первое что мы сделали – поехали поселяться в отель NOVOTEL CLARKE QUAY.

Следующим утром мы проснулись в 6:00, позавтракали и отправились пешком на известную Orchard Road, следуя путеводителям. В 9:00 мы пришли туда, куда нам было нужно и тут я заметил надпись MANGO. Сразу же моя жена перестала ощущать жару и усталость. Но тут нас ожидала маленькая неприятность, так как все магазины в Сингапуре открываются в 11:00. Поэтому нам ничего не оставалось, как бродить по огромной Орчад роуд. Это открытые кафе, рестораны, крупные торговые центры, брендовые магазины. Зайдя в Мак-Дональдс, мы выпили колу со льдом, так как сильно перегрелись. И уже после этого пошли покупать обувь, так как мы не предусмотрели то, что в кроссовках ходить мы не сможем.

Мы с женой зашли в какой-то магазин обуви, и она как женщина не смогла устоять и купила шлепки. Причем вместо того чтобы купить удобный вариант она приобрела сильно украшенные сабо. После того как открылись магазины мы оказались в рае для
шопоголиков. Моя жена очень обрадовалась MANGO. Так как за небольшие деньги она приобрела модные, практичные и удобные вещи.

Мы еще где-то несколько часов походили по таким магазинам, а потом оказались в торговом центре, в котором на целом этаже были сумки. Моя жена утратила рассудок. И это неудивительно от такого то разнообразия. Причем каждая сумка продавалась по распродаже, чему свидетельствовала надпись SALE.

Наконец-то моя жена успокоилась, и мы пошли кушать. Нам понравилась открытая веранда маленького ресторана с качелями, где мы и остановились. Потратив немного денег, мы покушали легкие блюда местной кухни. Я выпил бокал пива, а жена -  чашку кофе. Потом мы сели в автобус и поехали в отель. Там мы немного отдохнули и отправились в известный район Little India. Это весьма специфическое место – жилой район с храмом, лавками и магазинами. Что мне не понравилось, да и моей жене тоже, как смотрели на нас местные. Весьма недоброжелательно. В итоге нам хватило 15 минут для того чтобы насладиться этим районом. После чего мы сели в такси и поехали в Chinatown, в котором нам понравилось гораздо больше. Собственно, если вам интересно узнать об этом месте подробнее, то лучше обратиться  к опытному гиду. Экскурсии в Сингапуре можно заказать на сайте http://russian-singapore.ru/excursions.

После китайского квартала мы захотели не останавливаться на знакомстве с местными культурными достопримечательностями и отправились смотреть на Sultan Mosque. К тому же мы очень хотели погулять по арабской улице. Жаль, но мы прибыли не вовремя, так как в храме проходила служба, вовнутрь мы не зашли. Да и я еще не успел отойти после
утреннего забега по магазинам.

На этот раз в отель мы добирались на метро. Мне этот вид транспорта показался весьма доступным и безопасным даже для туристов. Для начала мы подошли к специальному автомату, в котором приобрели билет на проезд. Так, на нем была указана конечная точка маршрута. К тому же с каждого билета мы заплатили больше на S$1 – депозит. После того как подошла очередь нашей остановки вы вернули билет в автомат и получили депозит.

По приезду в отель мы сразу поднялись в номер, в котором оставили сумки, потом мы спустились вниз на знаменитые CLARKE QUAY. Там на 1  кв. м. находится 5 ресторанов и кафе. Мы решили поужинать в ресторане с морепродуктами.

Каждое утро в Сингапуре у нас начиналось со свежих ягод и бассейна. Потом мы принимали душ и завтракали и шли по ранее разработанному маршруту осматривать окрестности. Первое куда мы пошли – это знаменитый музей Asian Civilizations Museum. Но в этот день двери музея открывались в 13:00, печально, ну, а что поделаешь.

Меня очень поразило, как бронзовые дети прыгают в реку. Такая скульптура находится на одном из берегов р. Сингапур. Также мне понравилась скульптура птички Botero.s bird, ее высота составляет 2,5 м. А расположена она возле здания UOB Plaza.s. Не торопясь мы пришли к главной достопримечательности города – Merlion. Это символ города и страны – громадный лев с рыбьим хвостом.

В заливе мы увидели большой merlion. Отличный вид на данное чудо открывается с речного трамвая. Мне очень понравилось, как из пасти льва падала вода - своеобразный фонтан. Рядом с ним я увидел льва меньшего размера. Конечно, мы зашли в ближайший сувенирный магазин и купили на память фигурки маленького merlion.

Далее на нашем пути оказалось большое колесо обозрения с кабинками на 8-10 человек. Тот вид, который открывался с вершины, просто захватывал дух. Потом мы пообедали и поехали в зоопарк. Предварительно отставив покупки в отеле. Первым обитателем, которого нам пришлось увидеть был крокодил. Интересно, но обезьян было очень много, причем практически везде, да еще и разных пород. Белый тигр нежился на солнце, плавал, спал, рычал, гулял, ласкался и ласкался к другому тигру. Конечно, от этого я пришел в восторг. Постепенно мы подошли к водоплавающим: бегемотам, ондатрам, пингвинам, морским котикам и прочей живности. В общем нам все очень понравилось. Поэтому вернуться в отель из зоопарка нам удалось незадолго до сумерек. Кстати, до поездки в Сингапур я прочитал отзывы многих туристов о том, что проблематично поймать такси из зоопарка. Но подобные проблемы с нами не произошли.

Так как 24 декабря – день рождение у моей любимой жены, вечером мы пошли в ресторан. Поужинав, мы отправились гулять по набережной и близлежащему торговом центру Central.

В последний день пребывания в Сингапуре мы только позавтракали, на этот раз не плавали в бассейне. Оставив сумки у портье, мы пошли гулять по городу. Так как самолет вылетал только через 6 часов. Мы зашли в Chinatown, где нам сделали массаж,  вернулись на Орчард Роуд, где прошлись по магазинам. Потом вернулись в отель, с которого в 16:00 нас забрал автобус.