суббота, 12 декабря 2015 г.

Египет решил запустить свою новую 3-летнюю рекламную кампанию

В Каире недавно прошла крупная пресс-конференция, на которой Хишам Заазуа, глава министерства туризма Египта, сообщил о запуске новой масштабной рекламной кампании, которая продлится три года. Министерство будет заниматься этим не в одиночку – ей планируют помогать сотрудники Организации по продвижению туризма. Данная кампания направлена на привлечение дополнительных туристов в страну фараонов и повышение имиджа Египта в качестве туристического направления.

http://hrk.aero/onlajjn-tablo/raspisanie-po-napravleniyam/egipet/khurgada/

Если же вы уже и так собираетесь отправиться в Египет на зимний отдых, чтобы провести новогодние каникулы на пляжах Хургады, то мы советуем вам заглянуть на интернет-портал http://hrk.aero, где можно приобрести недорогие авиабилеты. Ведь уже давно не секрет, что затраты на покупку билетов являются основной статьей расходов на отдых и многим хотелось бы ее уменьшить до возможного минимума.

Что касается новой рекламной кампании, то, по словам министра, она направлена на демонстрацию всех преимуществ отдыха в Египте. Положительное мнение о стране будут распространять конкретные люди – местные жители. «Нам хочется показать, что наша страна прекрасна. Однако об этом вам сообщат не чиновники или маркетологи в своих офисах, а простые люди», - добавил Заазуа.

Он отметил, что в этой рекламной кампании поучаствуют как эксперты отрасли, так и обычные граждане, желающие рассказать миру о Египте, продемонстрировать всю его красоту, известные архитектурные объекты и популярные достопримечательности, на которые стоит посмотреть каждому путешественнику.

Рекламная кампания обязательно затронет социальные сети. В них египтяне и путешественники смогут делиться друг с другом фотографиями и видеороликами о Египте.

В египетском министерстве туризма отметили, что во время продвижения туризма они собираются основное внимание уделить «поколению двухтысячных». Дело в том, что согласно статистике именно молодые люди чаще всего путешествуют в разные страны и задают моду на посещение тех или иных государств. Затем за ними подтягиваются взрослые.

1 комментарий:

  1. По правде говоря, не понимаю, что имел в виду автор, когда написал, что "поколение двухтысячных" диктует моду на путешествия. Возможно, я неверно трактую этот термин "поколение двухтысячных", но если подойти к нему арифметическим методом, то этим людям всего 15-16 лет. Даже если они в таком возрасте способны финансово обеспечить себе путешествия (ну, например, выиграли в лотерею, получили наследство или дорогой подарок), то чисто с юридической точки зрения, в таком возрасте в большинстве стран - это еще дети, и они не вправе самостоятельно поехать за границу.

    ОтветитьУдалить