понедельник, 22 апреля 2013 г.

Путешествие в Мексику, первые дни

Первое, с чем сталкивается турист, собравшийся отправиться в Мексику, разумеется, длительный перелет. Нам не повезло вдвойне. Прямых рейсов из Ростова нет и в ближайшем будущем не будет. Наш аэропорт попросту неспособен принимать большие воздушные машины. Поэтому летели из Москвы. Кроме 1.5-часового полета собственно из нашего города, нам пришлось ждать около 6 часов уже в Шереметьево. Более удобной стыковки, к сожалению, не было.


Но это лишь полбеды. Почти 15-часовой перелет до самого Канкуна, конечно, очень утомителен. Кто-то может спать. Что и делала супруга. Но не я. Слишком уж велик страх полетов. Так что все 15 часов пришлось провести в ожидании приземления в кромешной тьме. Вылете ночью, сменяя часовые пояса, мы все 15 часов так и пробыли в кромешной тьме.



Прилетев, уставшие, нас, к счастью быстро встретили. И отвезли уже в отель. Где занавес! Приехав в 7 утра, мы могли попасть в номер только в 3 часа дня. Такие уж у них жесткие условия по заселению. Так что пришлось валяться на пляже в полу-бредовом состоянии. Не заснуть, не бодрствовать. 


Все-таки смена часового пояса - дело непростое. Когда у нас ночь у них утро. В первый день мы легли спать раньше 7 вечера. А проснулись в 4 утра. Впоследствии мы приходили в себя около 5 дней. Засыпали рано, вставали рано. Зато могли наблюдать всю местную фауну. Животные бегают по территории отеля, когда люди еще спят. К слову, обратный путь точно также оказался непростым. В первые сутки по возвращению я смог проснуться лишь в 17:00. 

2 комментария:

  1. Говорят, что на каждый час разницы во времени надо отводить 1 день, чтобы адаптация прошла как можно более незаметно для путешественника. Так что вам 15 дней только на привыкание надо было выделить ;)А уж потом - отпуск! Мы не раз замечали, что когда на восток прилетаешь, то тяжелее привыкать к смене часового пояса.

    ОтветитьУдалить
  2. Весьма и весьма негативно-удивительно слышать, что отели позволяют себе подобную "жёсткую политику заселения". ИМХО, в конкурентной борьбе по очевидным причинам это жииирный такой минус по очевидным причинам. Как отелю, так и турагенству, если таковое задействовано.
    В любом случае, спасибо, что предупредили!

    ОтветитьУдалить