суббота, 1 февраля 2014 г.

Национальный почтовый музей Великобритании планирует открыть собственное метро

Совсем скоро для всех гостей национального почтового музея Великобритании будет открыта подземная железная дорога офиса почты, которая начала свою работу в 1927 году.


Железная дорога, которая перевозила каждый день до четырех миллионов посылок под улицами Британской столицы, которые были заполнены автомобилями и пешеходами, была открыта в далеком 1927 году. Но в 2003 году ее законсервировали и запечатали за ненадобностью.

Сейчас же почтовый музей занимается поиском двух миллионов фунтов стерлингов, чтобы снова открыть железную дорогу для туристов и местных жителей. Если они смогут найти нужную сумму денег уже в этом году, то линию откроют в 2016.

Стоит отметить, что этой системой пользовались также некоторые университеты города. Кстати, если вы хотите поступить в какой-нибудь престижный университет в Англии, то мы советуем вам прочитать полезные статьи на сайте en-rus.co.uk.

Что касается закрытой подземной железной дороги, то она известна также тем, что именно здесь в 1863 году был создан предшественник ж/д путей, который использовал для движения транспорта давление воздуха. Его пришлось закрыть спустя десять лет, так как многие подвыпившие джентльмены тех времен устраивали здесь дуэли. В 1911 году власти города открыли электрическую железную дорогу, которая не требовала использования труда машинистов. Во времена Первой Мировой войны именно в этих тоннелях хранили бесценные картины из национальной галереи и галереи Тейт. Об этом сообщают журналисты из информационного издания The Telegraf.

1 комментарий:

  1. Я могу поверить, что в некоторый момент времени отпала необходимость возить много писем: электронная почта, инновации, нанотехнологии, модернизация... Но почему уменьшился поток посылок, притом настолько, что почтовое метро пришлось закрывать? И неужели его нельзя приспособить под перевоз каких-нибудь других грузов - наверное, всё-таки быстрее, чем по пробкам?

    ОтветитьУдалить