среда, 3 октября 2018 г.

Италия в сентябре 2018

И снова Италия. Мы были в этой стране дважды в 2017 и теперь вот посетили ее несколько раз уже в 2018. А в общем посетили ее уже 7 раз. На этот раз путешествие длилось две недели.

Треви

В начале поездки передвигались на поездах, в крупных городах с автомобилем не очень удобно, да еще и накладно.

Затем уже взяли в аренду машину, о чем я писал здесь. Следовало бы это сделать заранее, но так как четкого плана, где и когда мы окажемся, не было, вышло так, как вышло (дороже, чем могло было быть).

Прилетели мы в Рим. Кстати, впервые в Италии мы оказались в аэропорту этого города. В прошлом году и весной этого года мы приземлялись в Болоньи. Но на этот раз хотели увидеть юг Италии и из Рима нам показалось, что будет удобнее.

Утренний воскресный аэропорт Фьюмичино встретил нас огромной очередью на полтора часа. Почему? Видимо, сотрудники спали. Как проснулись, очередь быстро рассосалась. Кстати, если интересуют билеты в Рим, то сервис https://tickets.kz/ в помощь. Сервис работает быстро и четко.

Несколько дней в Вечном городе и мы садимся на поезд, едем в Неаполь. Увидели самую красивую станцию метро Толедо. Читал в сети, что некоторые ее называют самой красивой в мире; врут. Подземный город посетить не удалось и в этот раз, зато вдоволь нагулялись и поужинали в нашем любимом ресторане Pulcinella.

Неаполь в Италии

Далее наш путь лежал в Салерно. Честно говоря, город представлялся мне совсем другим, эдаким большим Сорренто, развитым пляжным курортом. Это не так. Плавать здесь нельзя вовсе. Пляжи грязные, вода тоже. Зато есть великолепный старый город, потрясающий ресторан Cicirinella (по моему, вполне достоин звезды Мишлен). А у нас здесь еще и был великолепный концерт классической музыки у главного собора.

Салерно

Затем у нас появляется автомобиль и мы двигаемся в сторону Матеры, города, в котором снимались "Страсти Христовы". Действительно, Матера больше похожа на Иерусалим, чем сам Иерусалим. Завораживающее место.

Матера

Путь лежит в сторону полуострова Саленто с его знаменитыми пляжами. По пути проезжаем Массафару, и ночью оказываемся в Леуке (Санта-Мари-ди-Леука), в самой южной оконечности "каблука" Италии. Здесь мы проведем почти неделю, посещая разнообразные великолепные пляжи Саленто в разных населенных пунктах.

Леука

Пляжный отдых завершается и мы едем в Альберобелло, город необычных конусных домиков, труллов (также их называют трулли). По пути проехали через симпатичный городок Фазано.

Альберобелло

Нужно двигаться в сторону Рима (именно там у нас завершается аренда автомобиля). Едем через регион Кампания и вечером останавливаемся в горном городе Ариано-Ирпино. Пейзажи в этих краях и правда потрясающие. Живописные поля, холмы, горы. Но прохладно и сам город не очень интересный.

А вот город ведьм, Беневенто, заслуживает куда больше внимания. Здесь вполне можно провести несколько дней.

Benevento

Следующую ночь мы проводим в Витербо, в регионе Умбрия в 80 км от Рима. Это средневековый старинный город, старый центр которого сохранил облик 11-12 века. Поселились здесь мы также в таком вот поместье.

Viterbo

А утром мы отдаем автомобиль, гуляем вновь по Вечному городу и поздно ночью отправляемся домой. Подробно обо всех впечатлениях традиционно буду делиться в блоге.