понедельник, 19 января 2015 г.

Проблемы с Anex Tour (решено)

Итак, к вечеру нижеследующее перестало быть актуальным к 16-00 по московскому времени. Anex исправил ситуацию, поселив нас в тот отель, который мы хотели и подарив в качестве моральной компенсации систему "все включено". Дело было в воскресенье и полной некомпетентности местных гидов.

Изначальная история:

Собственно, как я уже писал, 17 числа я отправился в Нячанг во Вьетнаме. Тур был куплен в компании Anex Tour.

Итак, 13 часов перелета из Ростова с остановкой в Лахоре. Комедия начинается по прилету. Уже в автобусе гид со счастливым лицом сообщает нам (и еще где-то 10 парам, всего примерно 20 человек), что отель наш Diamond Bay Resort нам поменяли на Muong Thanh (да, 5 звезд, но). Первый находится за городом, представляет собой закрытый комплекс со своим нормальным, полноценным пляжем. Второй стоит посреди города...


Мы выражаем несогласие (мы и еще 8 человек). Все местные представители Anex Tour начинают выдумывать всякие небылицы и рассказывать, что они ничего не решают. Звонок на горячую линию результатов не приносит, телефон не берут. Одна девушка на предложение представиться просто убегает, а вот вторая, Оксана, соглашается хоть как-то помочь и до горячей линии дозванивается (ура!).

На той стороне Эльвина (или Эльвира) после примерно получасового общения мягко посылает на куда подальше. Вроде "недовольны, ваше дело, делайте что хотите"! Далее, самое интересное: она говорит, виноват ваш турагент, дескать не предупредил вас, а мы все сделали правильно. На минуточку жена у меня сама себе турагент, заказывали через свою собственную фирму. Никаких сообщений о смене отеля от Anex'а не приходило. Ну мы, разумеется, против. Стоим на своем. Остальных людей держат в автобусе, продолжается все около 2-х часов.

Затем гид (Петр, молодой парень) соглашается отвезти нас в отель Diamond Bay со словами, что он нас там оставит, но нас все равно не заселят. Едем. По приезду местный Миша (Мин) рассказывает о прелестях комплекса.

Затем появляется наш российский гид от Anex'а, мерзкий мужик Игорь Матвеев (лет ему за 50, около 60), который весьма в грубой форме говорит селить вас не будут ни при каких условиях. Работники от отеля говорят, что Anex не только не проплатил (что в общем-то нормально, проплата часто проходит потом), но и даже не зарезервировал наши номера на наши же имена (нас 12 человек на тот момент). Попытки чего-то добиться успехом не увенчались. Матвеев говорит, что, ок, не хотите в Muong Thanh, отправим вас в отель лучше, Amiana. Мы соглашаемся. И уезжаем!

 По приезду комедия продолжается. В "Амиане" нас тоже селить отказываются. Берут только одну пару, двух человек! Остальным говорят мест нет (места есть, проверяется по Букингу), езжайте в Muong Thanh. Очередной представитель Anex'а, невысокий мужик лет 40, снова говорит, я ничего не решаю, селить вас не будем...

Не спали мы к этому моменту уже 26 часов. Прилет по местному времени случился в 9 утра, момент о котором я пишу уже после 2-х дня. Состояние наше понятно. А в Москве офис не отвечает (воскресенье). В итоге нас все равно привозят в Muong Tnahn, где и высаживают. Anex говорит, что завтра (сегодня) нас заселят в Diamon Bay, типа один день поживите. Но сомнений в том, что нас переселят, нет. Разумеется, мы не довольно. Расчет был на спокойный пляжный отдых, а не отдых посреди города.

4 комментария:

  1. Да уж, хорошее начало отдыха! Если Вы впервые попали во Вьетнам, то поневоле Ваши воспоминания всегда будут с привкусом этого неприятного эпизода. Сергей, Вы как специалист из сегмента туристического бизнеса, наверняка лучше других туристов в группе представляли, как правильней сориентироваться и поступить в этой ситуации. А что делать простым туристам? Для себя делаю вывод: взять за правило не покупать путевки, действие которых начинается в выходной. Ведь если бы в Вашем случае был рабочий день, наверняка проблема разрешилась бы быстрее. Вообще предлагаю составить такой себе План действий в нестандартных ситуациях )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такой раздел сайт действительно бы не помешал, но... Скажем прямо, нестандартные ситуации - они на то и нестандартные, что заранее их не предусмотришь.
      Хотя мы всё-таки в России. Тут у нас может быть три общеизвестных вида нестандартных лампочек и нестандартных люстр.
      Что далеко за примерами ходить? Формально принятый ГОСТ - государственный стандарт! - ГОСТ Р ИСО/МЭК 26300-2010 описывает формат ODF - документы Open/Libre Office. Тем не менее, многие корпоративные стандарты предписывают использлвать проприетарный и закрытый MS Office (Word, Excel).
      Скорее бы уж санкции...

      Удалить
  2. Ужасно! Их искоючили и реестра Туроператоров, но они за 2016год сменили уже 3 юр.лица от лица которых якобы работают! Последнее время они кидают агентства на деньги, за уже подтвержденные и оплаченные туры требуют доплаты необоснованные

    ОтветитьУдалить